+7 (926) 540 50 74
+7 (499) 398 14 50
  Режим работы: 9-21 ежедневно
Бесплатная доставка по России*

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Способы оплаты

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Гарантии и возврат

В соответствии с законом РФ (см.Права потребителя.) вы можете вернуть не подошедший вам товар без объяснения причин в течение 7 календарных дней, при условии что товар не использовался, не имеет следов сборки, упаковка не нарушена и не повреждена.

  • После того, как вы сделали заказ, с вами свяжется менеджер и согласует день и время доставки. Если при доставке Вы сразу отказываетесь от товара, то мы оставляем за собой право удержать стоимость доставки до конкретного места заказчика. Поэтому прежде, чем сделать заказ, удостоверьтесь, что именно этот товар вам подходит. Внимательно прочитайте характеристики товара, посмотрите его размер, цвет на разных фото (цветопередача вашего монитора может искажать реальный цвет товара), если в чем-то сомневаетесь- позвоните или напишите и уточните все вопросы до заказа. Подробнее о видах связи см. Контакты.

Ответственность за качество товара несет производитель (продавец), а за выбор товара - только покупатель. 

  • Если вас все устраивает и вы решили сделать заказ, внимательно ознакомьтесь с условиями доставки и оплаты см. Доставка и сборка и Способы оплаты.  После доставки товара, вы вскрываете упаковку и внимательно осматриваете все детали мебели на предмет брака, сколов и т.д. Если в деталях обнаружены дефекты, вы должны до сборки уведомить об этих дефектах продавца. Бракованные детали подлежат замене, дефекты устраняются.
  • Претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары или упаковки товара принимаются в течение 20 дней после получения товара (ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки, но не могут превышать сорока пяти дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителя). Замена товара ненадлежащего качества производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителя).
  • Если все детали целые- приступаете к сборке. Насколько просто собирается тот или иной предмет мебели вы можете уточнить у продавца. Почти вся мебель нашего магазина поставляется в полусобранном виде и собрать ее самостоятельно не составляет труда . Если в течение гарантийного периода у вас происходит гарантийный случай, вы можете обратиться и к продавцу и к производителю товара с претензией.

Гарантия

  • Гарантийный срок на товары составляет от 1 до 5 лет (в карточке каждого товара указан конкретный гарантийный срок). К каждому товару выдается сопроводительный документ (чек или накладная). Пожалуйста, сохраняйте их до окончания срока гарантии. Так же очень желательно сохранить этикетку с коробки (при ее наличии). При возникновении гарантийного случая это позволит быстро установить дату производства и номер партии товара для замены и / или ремонта.
  • Гарантийные условия Продавца соблюдаются при условии выполнения  Правила эксплуатации и ухода за мебелью. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки товара, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации изделий) или о которых покупатель был заранее до передачи товара предупрежден.
  • В течение действия гарантийных обязательств продавец обязуется в кратчайшие сроки после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям договора о качестве. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку продукции.
  • Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат. Эксплуатация товара признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что товар или его отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.

Внимание! Если вы заказывали мебель ранее, а потом до заказали к ней еще дополнительные элементы или такую же точно мебель, то будьте готовы к тому, что цвет материала или качество может отличаться от предыдущего, т.к. производители оставляют за собой право на замену аналогичного материала других производителей, а также внесение изменений конструкционных данных производимой мебели, что может повлиять на внешний вид выпускаемого изделия.


Условия возврата

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на

 Возврат при оплате наличными или безналичными средствами.

Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его письма. Письмо необходимо отправлять нам по электронной почте: info@nikasmile.ru

Возврат денежных средств осуществляется в течение 5-ти банковских дней после получения от вас заявки.

В случае указания в письме на возврат некорректных данных (например, неправильный номер счета) наш магазин ответственности не несет.

Мы всегда стараемся заботиться о наши покупателях, поэтому при возникновении проблем с приобретенным у нас товаром, обязательно свяжитесь с нами. Контакты для вопросов по возврату денежных средств и обмену товара: Телефон: 8-926-540-50-74 Электронная почта: info@nikasmile.ru


 Возврат при оплате картами.

 При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. 

  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@nikasmile.ru
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@nikasmile.ru 
  • Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
  • Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.