Возврат товара
Обращаем ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми этикетками, в неиспользованном виде.
Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:
- Товар находится в упаковке (сохранены ярлыки) и выглядит так же, как в момент при получении у курьера.
- На товаре отсутствуют следы эксплуатации (сохранены его товарный вид и потребительские свойства)
- Полная комплектация — если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все комплектующие.В том числе возврату подлежат подарки, которые прилагались к товару (в заводской упаковке с сохраненными ярлыками).
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Для возврата товара ненадлежащего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, этикетки.
Обращаем ваше внимание!
- Товар, лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным, обмену и возврату не подлежит.
Как мне вернуть товар?
После того, как вы сообщите о своем желании вернуть товар, мы пришлем вам накладную СДЭК или Боксберри (на ваш выбор). Вы упаковываете товар, наклеиваете накладную (если у вас нет возможности распечатать накладную, скажите номер отправления в Пункте выдачи - они распечатают и наклеят), отдаете в пункт выдачи. После получения нами товара мы вернем вам деньги.
Возмещение стоимости доставки товара
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется и удерживается из стоимости вашего заказа.
- При возврате товара ненадлежащего качества, недостаток которого возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки и пересылки.
- Денежные средства за возвращенный товар, за вычетом стоимости доставки, переводятся тем способом, которым были уплачены, в течение 3-х рабочих дней после поступления возврата.