Яндекс.Метрика

Возврат товара

Обращаем ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми этикетками, в неиспользованном виде.

Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • Товар находится в упаковке (сохранены ярлыки) и выглядит так же, как в момент при получении у курьера.
  • На товаре отсутствуют следы эксплуатации (сохранены его товарный вид и потребительские свойства)
  • Полная комплектация — если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все комплектующие.
    В том числе возврату подлежат подарки, которые прилагались к товару (в заводской упаковке с сохраненными ярлыками).

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

Для возврата товара ненадлежащего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, этикетки.

Обращаем ваше внимание!

  • Товар, лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным, обмену и возврату не подлежит.

Как мне вернуть товар?

После того, как вы сообщите о своем желании вернуть товар, мы пришлем вам накладную СДЭК или Боксберри (на ваш выбор). Вы упаковываете товар, наклеиваете накладную (если у вас нет возможности распечатать  накладную, скажите номер отправления в Пункте выдачи - они распечатают и наклеят), отдаете в пункт выдачи. После получения нами товара мы вернем вам деньги.

Возмещение стоимости доставки товара

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется и удерживается из стоимости вашего заказа.
  • При возврате товара ненадлежащего качества, недостаток которого возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки и пересылки. 
  • Денежные средства за возвращенный товар, за вычетом стоимости доставки, переводятся тем способом, которым были уплачены, в течение 3-х рабочих дней после поступления возврата.